Разделы

Бизнес Финансовые результаты Интернет E-commerce Веб-сервисы

KupiVIP.ru по итогам 2014 г. увеличил свой доход на 44%

Интернет-магазин KupiVIP.ru, игрок российского рынка электронной коммерции, завершил 2014 г. со стабильными показателями роста прибыли. За последний квартал 2014 г. доход компании увеличился на 44% по сравнению с тем же периодом 2013 г. По показателю EBITDA холдинг вышел на точку безубыточности, сообщили CNews в KupiVIP.ru.

«В 2014 году мы изменили свою стратегию, в рамках которой провели реорганизацию внутренней структуры, консолидировали проекты компании на одной площадке под брендом KupiVIP.ru, расширили географию продаж за счет рынков Казахстана и Белоруссии и оптимизировали систему международной логистики. Все это позволило нам сократить свои операционные издержки и предоставить покупателям конкурентные предложения в сегменте моды со скидками, — рассказал генеральный директор компании KupiVIP.ru Владимир Холязников. — В основном рост вызван изменениями в стратегии KupiVIP.ru, двукратным ростом посещаемости сайта, увеличением количества активных покупателей до 1,6 млн, а также отчасти рыночной ситуацией и поведением потребителей».

Аналитики компании также объясняют стремительный рост переключением интереса потребителей от традиционных торговых сетей и онлайн-проектов к площадкам, предоставляющим товары со скидками. Процент реактивации клиентов, совершавших покупки на сайте KupiVIP.ru в 2013 году, увеличился более чем на 50%.

Кроме того, рост продаж вызван существенным увеличением активных продавцов на площадке KupiVIP из 10 стран мира, указали в интернет-магазине. Так, число поставщиков, которые используют платформу KupiVIP.ru как канал сбыта складских остатков (из таких стран, как Германия, Италия, Франция, Турция и Великобритания), возросло в 5 раз за 2014 г., в том числе и за счет прироста активных поставщиков в России и СНГ. Товарный ассортимент в 2014 г. был существенно расширен, и на конец года составлял около 400 тыс. уникальных товаров, более 2 тыс. брендов модной одежды, обуви и аксессуаров со скидками до 90% от более чем 800 поставщиков из разных стран. В частности, на площадке KupiVIP впервые были представлены предложения напрямую от таких брендов, как Hugo Boss, Karen Millen, Oasis, Finn-Flare, Adidas, New Balance, Timberland.

Каждый день на сайте KupiVIP.ru стартует до 50 новых акций-распродаж товаров от известных брендов одежды, обуви, товаров для дома. Офисы в Берлине, Милане и Париже с командами закупщиков позволяют холдингу находить поставщиков по всему миру, а операционный центр в Москве — предоставлять доступ к российским потребителям. Такая организация работы по принципу маркетплейса в совокупности с низкой закупочной ценой дает KupiVIP.ru возможность сократить свои издержки и предоставлять покупателям выгодные акции, отметили в магазине.

По информации KupiVIP.ru, благодаря объединению всех проектов, а также росту спроса к основному бизнесу, компания продемонстрировала существенный прирост пользовательского трафика и на конец года вошла в топ-250 самых посещаемых сайтов России.

«Я благодарен команде KupiVIP за результаты 2014 года и тот объем изменений, который нам удалось успешно внедрить. KupiVIP смог усилить рыночную позицию, добиться финансовой независимости и уверенных темпов роста в сложной экономической ситуации. Наша основная цель на первое полугодие 2015 года — сохранить высокие темпы роста и общий высокий уровень финансовой эффективности. Это амбициозный план, реализовать который мы надеемся за счет развития ключевой бизнес-модели — международной платформы для ликвидации складских остатков fashion-брендов. В первую очередь, мы планируем увеличить количество поставщиков на всех ключевых рынках, усилить маркетинговые инвестиции в развитие наших ключевых рынков продаж — России, Белоруссии и Казахстана. В наших планах также — последующее расширение географии продаж за счет Украины, Армении, позднее Абхазии и Киргизии с целью охвата всей территории СНГ», — добавил Владимир Холязников.

Татьяна Короткова