Разделы

Бизнес Финансовые результаты Интернет Интернет-реклама

Aegis Group отчиталась за первый квартал 2012 г.

Компания Aegis Group объявила результаты своей операционной деятельности за первый квартал 2012 г., завершившийся 31 марта.

В начале 2012 г. Aegis Group сохранила позитивную динамику развития. Валовый доход группы за первый квартал вырос на 16,3% в постоянной валюте (по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.) и на 17,0% по текущей ставке. Органический рост доходов в первом квартале составил 8,1%, что является хорошим результатом, особенно в контексте показателей прошлого года, когда группа продемонстрировала результаты, опережающие рынок, говорится в сообщении Aegis Group.

Органический рост доходов Aegis Media (представительство международного холдинга Aegis Group в России и СНГ) в первом квартале года составил 8,0% благодаря позитивной динамике развития брендов сети.

Отличные результаты бизнеса сети в Северной и Южной Америке и высокие темпы развития digital-бизнеса в Бразилии обеспечили 20,3% органический рост доходов в американском регионе. Азиатско-Тихоокеанский регион также продемонстрировал хорошие показатели органического роста доходов (+12,5%) во многом за счет успешного развития бизнеса Aegis Media в Китае. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) органический рост доходов составил 1,7%, тогда как в прошлом году группе удалось добиться двузначных показателей роста. Хорошие результаты были достигнуты в России и Северной Европе, в то время как ситуация на рынках Южной Европы остается нестабильной, сообщили в Aegis Group.

Группа продолжит следовать глобальной стратегии развития, направленной на приобретения, позволяющие расширить возможности и инновационный потенциал сети, с особым фокусом на быстроразвивающиеся регионы, Северную Америку и digital-сегмент. В первом квартале 2012 г. Aegis совершила ряд сделок в сфере digital — среди которых приобретения компаний Roundarch в Северной Америке, Upper Storey в Сингапуре и eLink в Китае, а также продолжила экспансию на венгерский OOH-рынок через покупку PPI.

Объемы рекламных и маркетинговых бюджетов клиентов группы сохраняют позитивную динамику, что позволяет Aegis рассчитывать на успешное развитие и в дальнейшем. Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group, так прокомментировал показатели первого квартала 2012 г.: «В первом квартале 2012 Aegis впервые полностью сфокусировала внимание в области медиа и digital-коммуникаций. Так же, как и в прошлом году, группе удалось добиться высоких показателей органического роста. Все бренды сети продемонстрировали хорошие результаты в ключевых регионах, укрепив позиции группы на рынке. Уникальная операционная модель Aegis, где основной фокус сделан на медиа и digital-коммуникации, полностью отвечает потребностям наших клиентов в быстроизменяющейся медиа-среде, что обеспечивает Aegis всеми условиями для продолжения успешного развития».

Татьяна Короткова