Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Интернет-реклама Маркет

Impulse VC инвестирует в сервис автоматизации контекстной рекламы eLama.ru

Венчурный фонд Impulse VC объявил об инвестировании $800 тыс. за миноритарный пакет в сервисе автоматизации контекстной рекламы eLama.ru.

eLama.ru развивает онлайн-сервис для удобной работы с «Яндекс.Директ» и Google.Adwords для малого и среднего бизнеса, позволяющий рекламодателям существенно экономить время и оптимизировать бюджеты своих рекламных кампаний.

Оборот eLama.ru стремительно растет, ежегодно увеличиваясь в 2,5 раза (на 150% в год). В настоящий момент постоянными активными клиентами сервиса являются более 1 500 рекламодателей.

В 2013 г. суммарный оборот рекламодателей в сервисе eLama.ru составил более $6 млн. За счет привлеченных инвестиций компания планирует существенно увеличить динамику роста и к 2018 г. достичь годового оборота около $90 млн, что составит примерно 2% от рынка контекстной рекламы в России.

По словам управляющего партнера Impulse VC Кирилла Белова, «еЛама» отлично впишется в портфолио проектов, связанных с интернет-рекламой. «У нас не хватало сервиса для автоматизации контекста, а «еЛама» оказалась на голову выше конкурентов. Мы расширили нашу линейку рекламных сервисов для малого и среднего бизнеса, и теперь сможем получить еще больше эффекта».

Основатель eLama.ru Алексей Довжиков комментирует: «Рынок автоматизации интернетмаркетинга в России только формируется. В течение нескольких лет использование инструментов автоматизации станет отраслевым стандартом для любого интернет-маркетолога вне зависимости от опыта и бюджета. Подобные процессы уже происходили, например, на рынке автоматизации бизнес-процессов («», «СКБ Контур»), рынке веб-разработки (системы управления сайтами – «1С-Битрикс», «Юми»). Можно с уверенностью заявить, что благодаря привлеченным инвестициям, а также с учетом передовых разработок и агрессивного маркетинга компания «еЛама» закрепит за собой текущие позиции лидера рынка автоматизации интернетмаркетинга в России и Казахстане».

Также eLama.ru объявила о начале интеграции с Sape, крупнейшим сервисом для поискового продвижения.

По словам куратора проектов Sape Константина Леоновича, интеграция поискового продвижения и контекстной рекламы в рамках платформы Sape напрашивалась давно. Синхронизация SEO и контекстной рекламы позволит клиентам Sape эффективнее расходовать средства и на поисковое продвижение, и на контекст.

Михаил Иванов