Разделы

Бизнес Финансовые результаты Интернет Интернет-ПО

Line Corporation во втором квартале 2014 г. увеличила выручку на 17,5%

Компания Line Corporation, владелец и оператор приложения для обмена бесплатными звонками и сообщениями Line, подвела финансовые итоги второго квартала (апрель-июнь) 2014 г. Как сообщили CNews в Line Corporation, выручка за отчетный период составила 21,2 млрд японских йен (около i7,4 млрд), что соответствует 17,5-процентному росту по сравнению с предыдущим кварталом. Выручка от основного бизнеса Line Corporation — мессенджера Line — достигла 18,2 млрд японских йен (около i6,36 млрд), что соответствует 25% росту по сравнению с предыдущим кварталом и 146% — по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.

По данным компании, количество пользователей сервиса продолжило расти вместе с устойчивым ростом клиентской базы в странах Юго-Восточной Азии, включая Индонезию. Кроме того, платформенная стратегия Line оказалась успешной в Мексике, Колумбии, других странах Центральной и Южной Америки и привела к дальнейшему росту числа пользователей и глобальной экспансии сервиса.

Направление по продажам стикеров отмечает быстрый рост популярности Line Creators Market, платформы, которая была запущена в апреле 2014 г. и позволила пользователям покупать и продавать стикеры, созданными ими самими. Создавая единое пространство, где пользователи и создатели получают доступ к глобальной аудитории, равно как покупают и продают созданные ими самими стикеры, Line Creators Market делает возможным удовлетворение потребностей обеих сторон, подчеркнули в компании. Кроме того, запуск Line Creators Market ускорил темпы локализации стикеров в рамках глобальной экспансии Line. Финансовым результатом проекта стала совокупная выручка в размере 150 млн йен (около i52,4 млн) только в первый месяц после того, как стикеры стали доступны для покупки и продажи (8 мая 2014 г). На совокупный рост выручки от продаж стикеров также сильно повлиял запуск анимированных стикеров в июне 2014 г., отметили в Line Corporation.

В компании отметили успешное развитие игры Line: DisneyTsumTsum, связанное с расширением присутствия на западных и восточно-азиатских рынках в июле. Line также продолжил работу в направлении локализации, создавая игры с учетом культурных особенностей или ситуации на рынке, как, например, Line I amWukung и другие. Компания нацелена на продолжение быстрого роста числа пользователей и выручки от пользователей из других стран благодаря различным подходам к локализации.

По данным Line, направление по продажам рекламных возможностей продолжило расти благодаря продвижению официальных аккаунтов и промо-стикеров во всех странах. Число внедрений в корпоративной среде сервиса Line BusinessConnect также устойчиво растет. При этом за счет партнерства с Salesforce.com, поставщиком программного обеспечения для CRM, Line рассчитывает на дальнейший рост потребления Line BusinessConnect в качестве способа облегчить бизнес-разработки компаний.

«С начала 2014 года азиатские компании, которые активно работают на глобальном рынке, усилили свое присутствие в сегменте мессенджеров. Несмотря на жесткую конкуренцию, Line продолжила устойчиво расти с точки зрения не только количества пользователей, но и выручки, — заявил Акира Морикава, CEO Line Corporation. — Line продолжит расширять границы использования мессенджеров, становясь, таким образом, инфраструктурой для коммуникаций».

Татьяна Короткова