Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Телеком Авто Навигация

NNG приобретает американскую компанию nfuzion, расширяя свое присутствие в автомобильной отрасли

Венгерская компания NNG, разработчик программного обеспечения iGO Navigation, объявила о приобретении американской компании nfuzion, специализирующейся на создании прототипов пользовательских интерфейсов. Эта сделка позволит NNG расширить присутствие на рынке автомобильных бортовых систем.

NNG планирует заняться разработкой информационно-развлекательных технологий и пользовательских интерфейсов. Как рассказали CNews в NNG, российские автолюбители особенно выиграют от новых услуг и продуктов компании, которая стремится уменьшить факторы, отвлекающие водителя во время движения, и повысить функциональность автомобильного оборудования с учетом специфики российских дорожных условий.

Компания nfuzion специализируется на современных технологических решениях в автомобильной отрасли. Ее деятельность охватывает как разработку промышленных и пользовательских интерфейсов, так и механическое и электроинженерное проектирование. Вместе с этой компанией NNG приобретает 14-летний опыт работы в отрасли автомобильных развлекательных систем, полученный в процессе сотрудничества с многочисленными мировыми автопроизводителями, а также новые инструменты, продукты и экспертные знания, которые можно будет использовать в будущих проектах. NNG и nfuzion уже работали над совместными проектами и проявили взаимный интерес к объединению ресурсов.

«Мы наметили стратегию, которая позволит NNG расширить присутствие в автомобильной отрасли, — заявил Петер Балог (Péter Balogh), исполнительный директор NNG. — В самом начале нашего сотрудничества стало ясно, что нас объединяет любовь к автомобилестроению и проектированию ЧМИ, и мы одинаково оцениваем проблемы, с которыми сегодня сталкиваются автопроизводители. И если мы дополним опыт NNG в области навигационного программного обеспечения опытом nfuzion в проектировании ЧМИ, мы сможем эффективно решать эти проблемы».

«Это приобретение доказало, что многие годы напряженной работы были не напрасны, — сказал Крис Ханон (Kris Hanon), директор компании nfuzion. — Возможность предоставлять наши знания и услуги в области проектирования пользовательских интерфейсов такой международной компании, как NNG, очень воодушевляет. Я уверен, что это сотрудничество выведет нашу стратегию и продукты на новый уровень инноваций».

После присоединения персонал компании nfuzion и два ее офиса в штатах Джорджия и Вирджиния перейдут под опеку NNG. Это расширение подкрепляет тенденцию к росту компании NNG, которая ежегодно в течение последних четырех лет увеличивала свой доход почти на 50 %, а трудовые ресурсы — более чем на 20 %. На данный момент штат NNG насчитывает 700 сотрудников.

Михаил Иванов