Разделы

Бизнес Финансовые результаты Ритейл Розница Техника Бытовая техника

Доходы «Эльдорадо» от онлайн-продаж за 9 месяцев 2014 г. выросли на 57,6%

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвела итоги своей деятельности в третьем квартале и в течение девяти месяцев 2014 г. Как сообщили CNews в «Эльдорадо», сеть сохраняет положительную динамику роста по всем направлениям бизнеса.

По данным сети, по итогам девяти месяцев текущего года доходы «Эльдорадо» от продаж выросли на 6,0%, достигнув i82,3 млрд (с НДС). Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 6,9%. Доходы от онлайн-продаж выросли на 57,6%, достигнув i10,229 млрд (с НДС). Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади выросла на 11,8%, при этом выручка на магазин увеличилась на 7,5%.

В свою очередь, в третьем квартале 2014 г. доходы сети от продаж достигли i29,7 млрд (с НДС). Продажи like-for-like выросли на 1,7%. Доходы от онлайн-продаж увеличились на 12,2%, достигнув i3,392 млрд (с НДС).

Помимо этого, за девять месяцев 2014 г. доля рынка «Эльдорадо» в онлайне выросла с 6,4% до 9%, трафик на сайт увеличился на 36,5%, а конверсия сайта — на 79%, отметили в сети.

«Несмотря на оптимизацию торговых площадей в течение последних месяцев наши бизнес-результаты третьего квартала демонстрируют положительную динамику в выручке как по компании в целом, так и по сопоставимым продажам. Благодаря успешно реализуемым промоактивностям нам удалось добиться значительного роста количества чеков», — прокомментировал финансовые результаты генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих.

По состоянию на 30 сентября 2014 г. сеть «Эльдорадо» включает в себя 370 розничных гипермаркетов, 75 пунктов интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь розничных гипермаркетов и интернет-гипермаркетов составляет 547 769 кв.м, общая — 723 307 кв.м.

Татьяна Короткова