Компания «РНТ» привлекла более 300 млн руб. в рамках IPO

Бизнес Интеграция Инвестиции и M&A
мобильная версия

Компания «Русские Навигационные Технологии», создатель систем мониторинга транспорта, объявила о результатах первичного публичного предложения своих обыкновенных акций.

Всего было продано 3,52 млн обыкновенных акций, держателем которых является компания «Фиазиор Холдинг» при цене предложения 85,23 руб. за одну обыкновенную акцию.

Таким образом, размер средств, полученных в результате предложения, составил около 300 млн руб. Рыночная капитализация компании по завершении предложения и последующего размещения обыкновенных акций продающему акционеру по закрытой подписке составит около 1,663 млрд руб. Ожидается, что доля акций в свободном обращении по завершении предложения и размещения обыкновенных акций продающему акционеру по закрытой подписке составит около 18,03%.

Акции «РНТ» допущены к торгам в секторе «Рынок Инноваций и Инвестиций» (РИИ) на Фондовой Бирже ММВБ (ФБ ММВБ). Начало торгов по акциям РНТ состоится 8 июля 2010 г. в момент открытия основной торговой сессии на ФБ ММВБ. Торговый код эмитента – RNAV, краткое наименование ценных бумаг – iРНТ.

Книга заявок на покупку акций «Русские Навигационные Технологии» была открыта с 18 июня по 6 июля. Возможность купить акции «РНТ» была доступна любому инвестору – как частному, так и институциональному.

Продажа акций компании «РНТ» в ходе IPO осуществлялась среди частных и институциональных инвесторов. В общем объеме заявок на приобретение акций РНТ, поданных на ФБ ММВБ в дату размещения, преобладали заявки от институциональных инвесторов – их доля составила около 70% от общего числа заявок. Спрос на акции компании по цене предложения превысил предложение, в связи с чем ряд заявок от институциональных инвесторов был удовлетворен не в полном объеме.

Согласно стратегии «РНТ», привлеченные в рамках IPO средства будут направлены на ускорение процесса экспансии компании на международные рынки, дальнейшее развитие сети представительств, а также на запуск операторской модели продаж, развитие которой требует существенного увеличения объема оборотных средств, инвестиций в инфраструктуру и маркетинг. В результате успешной реализации стратегии развития руководство «Русские Навигационные Технологии» планирует добиться существенного роста финансовых результатов компании.