Резидент «Ингрии» привлек инвестиций на $1,2 млн

Интернет Бизнес Веб-сервисы Инвестиции и M&A
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Интернет-проект Radario.ru, резидент бизнес-инкубатора «Ингрия», в июне 2013 г. закрыл сделку по привлечению инвестиций, общая сумма которых составила $1,2 млн. В инвестиционном раунде приняли участие несколько профильных частных инвесторов. Как рассказали CNews представители Radario.ru, привлеченная в первом раунде сумма пойдет на дальнейшее развитие технологической платформы, расширение сети дистрибуции, продвижение бренда и улучшение существующих мобильных сервисов (приложения Radario для платформ iOS и Android).

Radario.ru работает на рынке электронных билетов на музыкальные и культурно-развлекательные события. По словам представителей проека, билетный рынок России — один из самых конкурентных, при этом на нем практически отсутствуют по-настоящему продвинутые технологические решения. Созданием и продвижением подобных продуктов и занимается команда Radario.ru.

«Наша первоочередная задача — это полное изменение формата текущего билетного рынка за счет двух составляющи: во-первых, самостоятельной продажи организаторами электронных билетов при помощи эффективных инструментов продаж и контроля билетов без переплат билетным агрегаторам; во-вторых, развитие широкой сети дистрибуции, — сообщил Сергей Сучков, генеральный директор Radario.ru. — Уже сейчас запущены приложения для социальных сетей, которые позволяют открывать продажи в любых релевантных группах и сообществах, внедряются виджеты для продажи на интернет-сайтах и блог-платформах».

Radario.ru стал резидентом бизнес-инкубатора «Ингрия» в ноябре 2012 г. Получив профессиональную поддержку специалистов «Ингрии», команда стартапа набрала необходимые инвестиции и опробовала продукт на рынке, годовой объем которого, по разным оценкам, составляет около 400 млн руб.