Разделы

Бизнес Кадры Телеком

«Билайн» попрощался с создателем своего бренда

«Вымпелком» покинула вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева, проработавшая в компании десять лет и руководившая в свое время ребрендингом оператора. Большинство полномочий Турищевой передано перешедшему в «Вымпелком» из МТС Александру Поповскому.

Вице-президент «Вымпелкома» (оператор сети «Билайн») по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева покинула компанию, рассказали CNews в пресс-службе оператора. Во вторник, 16 июля, она попрощалась с сотрудниками компании. Турищева была ветераном управленческой команды «Вымпелкома». С перерывом она работала в компании с 2001 г.

Свой путь в компании Турищева начинала с поста директора по маркетингу. На этой должности в 2005 г. она руководила ребрендингом оператора, когда логотип «Билайна» был изменен с «пчелки» на сегодняшний черно-желтый шар. Тогда ребрендинг был воспринят неоднозначно, но затем опыт «Вымпелкома» по смене логотипа был признан успешным и его перенял ближайший конкурент – МТС.

В 2007-2009 гг. Турищева отвечала за венчурные проекты оператора, а затем ушла на пост президента в холдинг «Рамблер-Медиа». После слияния «Рамблера» с «Афишей» Турищева вернулась в «Вымпелком», на более высокую, чем раньше, должность вице-президента по маркетингу и бизнес-развитию.

Отметим, что к моменту возвращения Турищевой позиции «Вымпелкома» на массовом рынке ослабли, так как основные силы оператора были направлены на интеграцию с Golden Telecom. В том числе у оператора отставали направления маркетинга и обслуживания абонентов. Например, до недавнего времени абонентам «Вымпелкома» приходилось пользоваться устаревшей версией личного кабинета. В результате «Вымпелком» уступил второе место по количеству абонентов «Мегафону». В компании считают, что Турищевой удалось исправить ситуацию.

«Вымпелком» покинула вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева

«За три года под ее руководством были успешно запущены масштабные проекты по обеспечению единого подхода к осуществлению маркетинговых планов и инициатив, унификации линейки тарифных планов в соответствии с сегментацией абонентской базы, модернизации онлайн-каналов самообслуживания и обновлению бренд-платформы, - пояснили в пресс-службе оператора. - За время существования программы была выстроена система мониторинга удовлетворенности наших клиентов, идентифицированы основные «болевые» точки, требующие исправления, а также сильные стороны, которые составляют наше конкурентное преимущество».

У Ольги Турищевой не будет прямого преемника. Недавно исполнительным вице-президентом «Вымпелкома» по развитию бизнеса на массовом рынке стал Александр Поповский, перешедший на эту должность с поста вице-президента МТС, Именно в блок, возглавляемый Поповским, передано большинство функций, за которые отвечала Турищева: маркетинг массового рынка, аналитика и ценообразование, продукты и развитие бизнеса, управление абонентской базой, маркетинг проводного интернета и ТВ-услуг.

Поповскому теперь подчиняется Сергей Рубцов, недавно назначенный вице-президентом по продажам и обслуживанию. Что касается функций корпоративного маркетинга (маркетинговых коммуникаций и развития бренда, маркетинговых исследований и веб-дизайна), то, как сообщили в «Вымпелкоме», они отошли к директору по управлению маркетинга массового рынка и управлению брендом Юлии Коневой.

Игорь Королев