Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A

Одесский стартап после смены владельца переориентировался с России на Запад

Международная VertaMedia приобрела украинского разработчика системы для размещения рекламы в соцсетях AdCenter за $400 тыс. Проект продолжит свою работу, но будет больше ориентирован на западный рынок.

Одесского разработчика системы для размещения рекламы в соцсетях AdCenter приобрела международная компания VertaMedia, созданная украинским предпринимателем Александром Борняковым. Сумма сделки составила $400 тыс., сообщило издание «РБК.Инновации».

AdCenter предлагает автоматизированную систему для размещения рекламы в соцсетях. Воспользовавшись сервисом, можно опубликовать и управлять объявлениями одновременно на различных платформах, в том числе во «Вконтакте», «Одноклассниках» и «Моем мире».

Сообщается, что AdCenter сохранит свое название и клиентов, но при этом команда проекта в составе десяти человек перейдет на работу в VertaMedia. У сайта появится английская версия, а компания будет больше ориентироваться на западный рынок. В частности, AdCenter будет развивать работу с соцсетями Facebook, Twitter, LinkedIn и другими.

Как сообщает портал Ain.ua, создатель AdCenter — одесский предприниматель Вадим Роговский — переключится на другой свой проект — Clickky. Компания разрабатывает мобильную рекламную платформу.

AdCenter была создана Вадимом Роговским в 2012 г. Проекту уже удавалось привлечь $300 тыс. от неназванного частного инвестора. На момент покупки оборот компании составлял около $15 тыс. в месяц.

VertaMedia — международная рекламная сеть, основанная в 2008 г. Александром Борняковым, специализирующаяся на контекстной, медийной и видео-рекламе. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке.