Разделы

Бизнес Тендеры Интернет Цифровизация ИТ в госсекторе

Власти Москвы передумали строить соцсеть для пассажиров за 100 млн рублей

ГУП «Мосгортранс» отменил конкурс на создание соцсети, в которой пассажирам предлагалось знакомиться, получать доступ к онлайн-библиотекам и обсуждать работу общественного транспорта. За создание сети власти Москвы планировали заплатить до i98,8 млн.

Идея создания социальной сети и соцсервисов в московских автобусах и троллейбусах может остаться нереализованной. ГУП «Мосгортранс», организатор конкурса на разработку такой социальной сети, разместил объявление об отказе от тендера.

Извещение об отказе от проведения закупки было опубликовано в том же разделе сайта госзакупок, где ранее публиковались извещения о начале конкурса «на право заключения договора на выполнение работ по созданию и внедрению социальной сети и сервисов для пассажиров комплекса общественного транспорта города Москвы».

Представители ГУП «Мосгортранс», объявившего конкурс, отказались отвечать CNews на вопросы по поводу его отмены, направив корреспондента в Департамент транспорта Москвы.

Пресс-служба Департамента транспорта Москвы не смогла ответить на вопрос о причинах отмены конкурса в течение рабочего дня 20 ноября 2014 г.

Напомним, что первое объявление о тендере на соцсеть для пассажиров общественного транспорта появилось на сайте госзакупок 13 октября 2014 г.

На создание этой соцсети «Мосгортанс» планировал потратить i98,8 млн руб. Ожидалось, что сеть будет запущена в конце 2015 г.

В момент маркетинговых активностей этого начинания в середине октября 2014 г. представитель ГУП «Мосгортранс» заявлял порталу m24.ru, что сервис должен послужить формированию интернет-сообщества граждан, пользующихся общественным транспортом.

По замыслу чиновников, в этой соцсети пассажиры должны знакомиться во время поездок, иметь возможность выстраивать маршрут, иметь доступ к бесплатным онлайн-библиотекам и онлайн-аудиотекам, и обсуждать качество транспортных услуг, на основании чего должны составляться рейтинги транспортных средств. Кроме того, соцсеть должна была дать пассажирам возможность «чекиниться» в транспорте по аналогии с «чекином» в неподвижных объектах в сервисе Foursquare.

Владислав Мещеряков