Спецпроекты

Продажи «Эльдорадо» по итогам 2014 г. выросли на 16,2%

Телеком Бизнес Ритейл ИТ в торговле Финансовые результаты Розница Интернет

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила операционные показатели за полный 2014 г. и четвертый квартал.

Продажи «Эльдорадо» по итогам 2014 г. выросли на 16,2%, достигнув i131,7 млрд (с НДС); Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 17,8%. Онлайн-продажи выросли на 61,6%, достигнув i17,8 млрд (с НДС).

Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр торговой площади составил 20,2%. Рост выручки на магазин достиг 15,4%. Всего по итогам года было открыто 8 магазинов, закрыто также 8, общие торговые площади сокращены на 10 тыс. кв. м.

По итогам 4 квартала 2014 г. продажи составили i49,4 млрд (с НДС). Продажи like-for-like выросли на 40,9%. Онлайн-продажи выросли на 67%, достигнув i7,5 млрд (с НДС). Было открыто 7 магазинов, закрыто 3.

Кроме того, за 2014-ый год доля сети «Эльдорадо» на онлайн-рынке выросла с 7,3% до 9,4%, трафик на сайт увеличился на 30%, а конверсия сайта – на 60%.

По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 548 584 кв. м., общая – 726 627 кв. м.



Стратегия месяца

Кто будет управлять облачной частью бизнеса?

Неудивительно, что популярность гибридной модели стремительно растет.

Взгляд месяца

Цифровизация электросетей реализуется преимущественно на отечественных технологиях

Игорь Маковский

генеральный директор «Россети Центр»