Разделы

Бизнес

Softool-2006: кузница опыта или шоу?

В Москве в 17-й раз прошла ежегодная осенняя ИТ-выставка Softool-2006. Несмотря на то, что посетителей на ней было немного, а ярких новинок и того меньше, это мероприятие сохраняет свою привлекательность. Ее ждут и разработчики ПО, и представители менеджмента ИТ-предприятий, и рядовые пользователи. Первые и вторые, таким образом, получают возможность обмена опытом, а последних притягивают различные шоу и специальные акции.

Дмитрий Мариничев, генеральный директор RadiusGroup

Дмитрий Мариничев, генеральный директор RadiusGroup

CNews: С чем вы пришли на выставку Softool 2006? Что считаете своей "изюминкой"?

Дмитрий Мариничев: В выставке мы принимаем участие в первый раз. Не могу сказать, что на ней отмечается большой наплыв посетителей, но уровень осведомленности среди тех, кто приходил на стенд, очень высокий. Главная наша задача - продемонстрировать рынку новые эффективные решения. Причем мы ставим себе целью не только рассказать об отличных софтверных продуктах "с мировым именем", но и наглядно продемонстрировать возможности нашей собственной разработки, системы ServiceDesk. Ее функциональные возможности позволяют при минимальных аппаратных и финансовых затратах поднять управление IT инфраструктурой предприятия на качественно новый уровень. И это реальный прорыв на рынке разработки ПО для ITSM!

CNews: Что вам дает Softool? Цель вашего участия в выставке?

Дмитрий Мариничев: Мы показываем комплексные интегрированные решения, базирующиеся на трех продуктах: SAP Business One, ориентированный на сегмент СМБ, решения в области электронного документооборота на основе Hummingbird и систему управления задачами и инцидентами ServiceDesk. Данные продукты работают консолидировано, "в одной связке", и покрывают весь комплекс управленческих задач, которые могут возникнуть на любом предприятии. Это и контроль над бизнес-процессами, и управление инцидентами, персоналом, и взаимоотношениями с клиентами, хранение документации и, безусловно, ERP-система. Однако главное, на чем бы мне хотелось акцентировать внимание, это готовая, завершенная интеграция трех представляемых нами продуктов. То, что они могут существовать, органично дополняя друг друга.

CNews: Какие программные продукты, услуги и технологии наиболее востребованы в этом году, из вашей практики?

Дмитрий Мариничев: По опыту нашей компании, самый востребованный софтверный продукт это все-таки ServiceDesk – решение, которое просто идеально подходит для оперативного управления большой территориально распределенной структурой, в том числе организации сервисного обслуживания. Наш продукт развивался эволюционно и над ним работал широкий круг специалистов. И в результате ServiceDesk характеризуется простотой в развертывании и использовании, а также исключительной гибкостью, масштабируемостью. Но главное – это устойчивость к свехнагрузкам. Последняя версия программы позволяет обрабатывать до 25 запросов в секунду, а сейчас тестируется сервис, который позволит поднять эту скорость в разы! Мы не только сами успешно используем эту систему, но и сделали ряд серьезных внедрений. Например, на промышленном предприятии, где работает более 5 тыс. человек, в секторе городского коммунального хозяйства (позволяет обрабатывать большой поток заявок и обращений), в нескольких финансовых организациях. Самое масштабное внедрение ServiceDesk сделано для одного из ведущих сетевых банков, причем наша система интегрирована ее с разнотипными офисными пакетами и приложениями, используемыми в его подразделениях.

CNews: Во время выставки вы каждый день на своем стенде проводили семинары-презентации ваших основных продуктов. В чем главный смысл этих мероприятий? Просвещение посетителей или непосредственный поиск новых клиентов?

Дмитрий Мариничев: Мы хотим показать, как работает наш продукт, насколько легко он подстраивается под бизнес-приложения сторонних производителей, а главное, наглядно доказать, что это не узкоспециализированное решение. То есть, мы выполняли своего рода образовательную функцию, ей, безусловно, не ограничиваясь. В частности, нам уже удалось завязать несколько важных для нас контактов.