Поставщик должен быть готов пройти «экстра милю» навстречу заказчику
Александр Киселев, руководитель департамента информационных технологий «Дойче Банка» в России, рассказал CNews о том, что некоторые сервисы предоставляются подрядными организациями на глобальном уровне. Например, сервис по обслуживанию оргтехники. По мнению представителя банка, на качество аутсорсинга напрямую влияют выстраивание правильных и долгосрочных партнерских отношений между заказчиком и поставщиком услуг.
Александр Киселев
CNews: Каков был бюджет вашей организации на ИТ в 2014 году? Какова его динамика по сравнению с 2013 годом?
Александр Киселев: В банке существует инвестиционный бюджет на проведение запланированных улучшений и обязательных изменений. Наши первостепенные задачи в России согласованы с целью банка, заключающейся в повышении операционной эффективности.