Разделы

Бизнес Законодательство

Правительство Москвы поддержало спецпроект журнала CNews

В июле издание CNews при поддержке Правительства Москвы представит спецвыпуск журнала, посвященный результатам ГЦП "Электронная Москва" и новому этапу информатизации столицы - ГЦП "Электронная Москва-2". В июле выйдет специальный номер журнала CNews, подготовка которого осуществляется при поддержке Правительства Москвы. Весь выпуск будет посвящен новому этапу информатизации столицы России - Городской целевой программе «Электронная Москва-2». На страницах нашего издания также будут опубликованы аналитические статьи, проведен детальный анализ реализации первой программы информатизации города, обозначены основные векторы политики Управления информатизации города Москвы.

Спецвыпуск журнала CNews будет распространяться на специальной конференции «Электронная Москва», которая состоится в июле 2007 г. В мероприятии примут участие: мэр Москвы Юрий Лужков, руководитель Управления информатизации города Москвы Алексей Михайлов, крупнейшие чиновники в области информатизации Москвы, представители Центробанка, руководители крупнейших компаний России и первые лица потенциальных потребителей информационных технологий. Журнал CNews будет вкладываться в пакет участников конференции, а также распространяться на мероприятии. Наш спецвыпуск будет единственным изданием, содержащим официальные материалы конференции.

На портале CNews будет организована видеотрансляция с пленарного заседания конференции «Электронная Москва-2».

По всем вопросам, связанным с участием в проекте, пожалуйста, обращайтесь к Ашоту Оганесяну: тел. 363-11-11 (доб. 1577) или по

Уважаемые москвичи, в рамках исследования «Электронная Москва», теме которого будет посвящен июльский номер журнала CNews, мы просим вас ответить на 7 вопросов, по которым мнение москвичей представляется нам наиболее важным:

Приходилось ли вам пользоваться точками общественного доступа в интернет в публичных местах (библиотеках, клубах, школах и т.п.)?

Да, и я удовлетворен качеством услуг;

Да, но я не удовлетворен качеством услуг;

Не приходилось.

Приходилось ли вам обращаться за справками в службы «Одного окна»?

Да, и я удовлетворен качеством услуг;

Да, но я не удовлетворен качеством услуг;

Не приходилось.

Приходилось ли вам пользоваться услугами единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ)?

Да, и я удовлетворен качеством услуг;

Да, но я не удовлетворен качеством услуг;

Не приходилось.

Считаете ли вы, что установка в рамках программы «Электронная Москва» камер видеонаблюдения в подъездах домов поможет в деле повышения безопасности и охраны правопорядка?

Да, это сам по себе серьезный инструмент в борьбе с преступностью;

Да, но если правильно организовать систему реагирования на информацию;

Нет, это не даст ощутимых результатов;

Затрудняюсь ответить.

Считаете ли вы полезным введение единого телефонного номера экстренных служб (01-02-03) в Москве?

Да, это здравое решение;

Нет, лучше использовать привычные номера;

Затрудняюсь ответить.

Какие задачи, уже реализованные или ведущиеся по программе «Электронная Москва», вы считаете наиболее значимыми (возможно выбрать до 5 ответов):

  Создание системы обеспечения безопасности города, с установкой в подъездах и общественных местах камер видеонаблюдения, информация с которых передается операторам в районные центры мониторинга и милицию, а затем хранится;

  Создание информационной системы обеспечения деятельности участковых уполномоченных милиции и опорных пунктов охраны порядка, которая позволит лучше контролировать ситуацию на местах, включая противодействие незаконной миграции, нарушению норм проживания, хулиганству и преступности;

  Создание системы управления бригадами «Скорой помощи», позволяющей службе «03» контролировать местонахождение машин, а врачам – быстро определять куда госпитализировать больного;

  Создание служб «Одного окна» в ведомствах и Центров по обслуживанию населения в районах, позволяющих гражданам и организациям быстрее и проще получать необходимые справки и документы от органов власти;

  Создание системы единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ) и введение единого платежного документа - одного счета за все коммунальные услуги;

  Создание системы, обеспечивающей публичное предоставление через интернет (http://www.tender.mos.ru) информации о проводимых городом конкурсах и торгах и оформление заявок на участие в них;

  Создание Детского портала Москвы (http://www.deti.mos.ru), предназначенного для информирования детей и родителей по самому широкому спектру интересующих их вопросов;

  Создание сети точек общественного доступа в интернет в публичных местах (библиотеках, клубах, школах и т.п.).

Какие задачи вы считаете наиболее значимыми для последующей реализации программы «Электронная Москва» (возможно выбрать до 5 ответов):

  Развитие системы «Одного окна» с целью повышения качества и сокращения сроков оказания услуг и введение перечня государственных услуг, предоставляемых через интернет;

  Использование электронно-цифровой подписи (ЭЦП) для электронного взаимодействия граждан и организаций с государственными органами;

  Развитие системы информационных сайтов городских организаций в интернете;

  Развитие портала Правительства Москвы (http://www.mos.ru) как единой точки общественного доступа к информации органов власти и городских организаций с расширением возможностей электронного взаимодействия и обратной связи;

  Автоматизированный учет коммунальных услуг и платежей за них (квартирные счетчики, передающие данные об использовании воды, тепла, газа, электричества);

  Создание единой городской справочной службы жилищно-коммунального хозяйства, принимающей заявки на обслуживание, консультирующей по телефону, информирующей о стоимости услуг и контролирующей своевременность и качество их предоставления;

  Интеграция информационных систем обеспечения безопасности зданий и жилищно-коммунального хозяйства путем создания в районах единых операторских центров, реагирующих на информацию с видеокамер и систем контроля доступа в здания, следящих за работой инженерных систем зданий, принимающих тревожные звонки и заявки на обслуживание и контролирующих их исполнение, выдающих по телефону различные справки в своей области;

  Введение «электронной карточки учащегося», позволяющей родителям вносить деньги на питание детей и контролировать использование средств;

  Введение «электронной карточки пациента», позволяющей хранить и предоставлять врачам данные об обследовании больного в различных медицинских учреждениях, учитывать их посещение, контролировать расходы фонда медицинского страхования и качество медицинских услуг.