Какие сайты воруют рабочее время? Опубликован список главных тайм-киллеров России
Исследователи выяснили, какие сайты сотрудники российских компаний посещают в течение рабочего дня чаще всего и сколько времени на них проводят.
Абсолютный лидер
Социальная сеть «ВКонтакте» оказалась самым мощным тайм-киллером на рабочем месте среди сотрудников российских компаний. Ежедневно с рабочего компьютера в нее заходит прочти каждый второй сотрудник (42%) и проводит на сайте в среднем 84 минуты в день. Таковы результаты исследования, проведенного Kickidler.
Социальную сеть «Мой мир» компании Mail.ru Group посещает относительно большое количество сотрудников (36%), но проводят в ней немного времени — всего 32 минуты в день, что в 2,6 раза меньше, чем во «ВКонтакте».
Что касается «Одноклассников», то в этой сети в среднем в день сотрудники проводят 31 минут. Это меньше, чем в «Моем мире» и «ВКонтакте». Сеть «Одноклассники» посещает малое количество сотрудников — всего 19%.
Популярность новостных сайтов
Часть рабочего времени отнимают новостные сайты, и лидирует среди них — «РБК». Около 11% сотрудников посещают его каждый день и проводят за чтением новостей по 46 минут. Сайт YouTube опережает «РБК» по популярности и проводимому времени. Кроме того, сотрудники на рабочем месте часто посещают торрент-трекер Rutracker.org. Он занимает второе место сразу после YouTube среди сайтов с видеоконтентом.
Список популярных тайм-киллеров на рабочем месте в России
Всего в компании Kickidler определили 10 групп тайм-киллеров: социальные сети, веб-сервисы порталов, новостные сайты, сайты с видеоконтентом, интернет-магазины электронной и бытовой техники, туристические веб-сайты, сайты с отзывами о фильмах, сайты для оплаты счетов, сайты с объявлениями и юмористические порталы. Исследование было проведено среди 10 компаний с совокупным парком более 300 персональных компьютеров.