Разделы

Бизнес Кадры Интернет

Какие сайты воруют рабочее время? Опубликован список главных тайм-киллеров России

Исследователи выяснили, какие сайты сотрудники российских компаний посещают в течение рабочего дня чаще всего и сколько времени на них проводят. 

Абсолютный лидер

Социальная сеть «ВКонтакте» оказалась самым мощным тайм-киллером на рабочем месте среди сотрудников российских компаний. Ежедневно с рабочего компьютера в нее заходит прочти каждый второй сотрудник (42%) и проводит на сайте в среднем 84 минуты в день. Таковы результаты исследования, проведенного Kickidler.

Веб-сервисы «Яндекса»

Еще большее количество сотрудников — 47% — посещает на рабочем месте веб-сервисы «Яндекса» («Яндекс.Почта», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Маркет» и др.), хотя проводит на них в совокупности меньше времени в течение рабочего дня, чем в «ВКонтакте», — всего 35 минут.

Социальную сеть «Мой мир» компании Mail.ru Group посещает относительно большое количество сотрудников (36%), но проводят в ней немного времени — всего 32 минуты в день, что в 2,6 раза меньше, чем во «ВКонтакте». 

Что касается «Одноклассников», то в этой сети в среднем в день сотрудники проводят 31 минут. Это меньше, чем в «Моем мире» и  «ВКонтакте». Сеть «Одноклассники» посещает малое количество сотрудников — всего 19%.

Популярность новостных сайтов

Часть рабочего времени отнимают новостные сайты, и лидирует среди них — «РБК». Около 11% сотрудников посещают его каждый день и проводят за чтением новостей по 46 минут. Сайт YouTube опережает «РБК» по популярности и проводимому времени. Кроме того, сотрудники на рабочем месте часто посещают торрент-трекер Rutracker.org. Он занимает второе место сразу после YouTube среди сайтов с видеоконтентом.

Список популярных тайм-киллеров на рабочем месте в России

Номер в рейтинге Группа Сайт Среднее кол-во уникальных посетителей в день Среднее время на сайте, мин
1 Социцальные сети «ВКонтакте» 125 84
«Одноклассники» 58 31
Facebook 42 52
2 Веб-сервисы порталов Сервисы «Яндекса» 142 35
«Мой мир» 108 32
«Рамблер» 17 8
3 Новостные сайты «РБК» 32 46
«Лента.ру» 23 36
«РИА» 18 33
4 Сайты с видеоконтентом YouTube 84 41
Rutracker.org 27 36
«НТВ» 6 32
5 Интернет-магазины электроники и бытовой техники «Юлмарт» 7 44
«М.Видео» 6 48
DNS 5 43
6 Бронирование гостиниц и покупка билетов Booking.com 7 45
Tripadvisor.ru 4 41
Rzd.ru 4 37
7 Сайты с отзывами и сайты о фильмах «Кинопоиск» 23 36
Irecommend.ru 5 32
Otzovik.com 4 25
8 Сайты для оплаты счетов «Сбербанк» 24 21
«МТС» 9 22
«Билайн» 6 20
9 Сайты с объявлениями «Из рук в руки» 3 18
«Молоток.ру» 1 12
«Авито» 34 21
10 Юмористические порталы Fishki.net 11 34
Yaplakal.com 8 31
Zoomby.ru 4 36

10 групп тайм-киллеров

Всего в компании Kickidler определили 10 групп тайм-киллеров: социальные сети, веб-сервисы порталов, новостные сайты, сайты с видеоконтентом, интернет-магазины электронной и бытовой техники, туристические веб-сайты, сайты с отзывами о фильмах, сайты для оплаты счетов, сайты с объявлениями и юмористические порталы. Исследование было проведено среди 10 компаний с совокупным парком более 300 персональных компьютеров

Сергей Попсулин