Разделы

Бизнес Кадры

Назначен новый глава Philips в России

Компанию Philips в России и СНГ занял Питер Вуллингс, бывший до этого главой подразделения Philips «Потребительские товары».

Компания Royal Philips объявила о назначении генеральным директором Philips в России и СНГ Питера Вуллингса (Peter Vullings), ранее занимавшего пост вице-президента и главы подразделения «Потребительские товары» в России и СНГ.

Арьян де Йонгсте (Arjan de Jongste), занимавший пост главы российского офиса с октября 2010 г., перешел на работу в штаб-квартире Philips в Нидерландах.

Новый руководитель Philips в России Питер Вуллингс работает в компании с 1996 г. на различных должностях и в разных подразделениях Philips, в том числе в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2009 г. Питер Вуллингс занял должность вице-президента и главы сектора Philips «Потребительские товары» в России.

На этой позиции, как сообщает компания, он реализовал ряд стратегических инициатив по расширению продуктового портфолио, региональному развитию и выходу на рынок товаров премиального сегмента.

На прежнее место Питера Вуллингса заступил Максим Кузнецов, ранее работавший в должности коммерческого директора Philips «Потребительские товары» в России и СНГ.


Новый глава Philips в России Питер Вуллингс

К его заслугам на этом месте компания относит разработку стратегии регионального бизнеса и создание отдел B2B-продаж «благодаря которому Philips выиграла множество тендеров и заключила десятки новых контрактов с корпоративными партнерами».

Концерн Royal Philips – международная компания cо штаб-квартирой в Нидерландах. В 2012 г. объем продаж Philips составил 24,8 млрд евро. В представительствах компании работают 114 тыс. сотрудников более чем в 100 странах.

Philips - один из крупнейших производителей бытовой электроники. Концерн производит электролампы, радиоприемники, магнитофоны, компьютеры, лазерные диски, медицинскую технику, сотовые телефоны, электробритвы и микросхемы. Компания отказалась от производства телевизионных приемников, хотя разрешает использовать свой бренд в этом сегменте производителям из Юго-Восточной Азии.