Как мониторинг бизнес-процессов помогает крупному ритейлу избежать многомиллионных потерь Цифровые гиганты вроде Amazon и AliExpress задали всему миру очень высокую планку качества сервисов. На их фоне другим... 10/12
Что такое RPA, кому и зачем нужны эти технологии и что получит компания, которая внедрит RPA В недавнем прошлом на базе CRM-систем вырос сегмент BPM-систем. А сегодня мы наблюдаем, как на базе BPM-систем разрастается... 30/11
Цифровые процессы как движущая сила FMCG-компании — кейс использования Creatio в холдинге ABI Product ABI Product — одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний России, которая включает в себя несколько производственных... 30/11
Массовый переход в онлайн спровоцировал спрос на операторов контакт-центров Профессия оператора контактного центра стала одной из самых востребованных и значимых на современном рынке труда... 18/11
IPO и частные компании США: как инвестировать в акции из России Пандемия изменила ландшафт фондовых рынков и породила спрос на акции компаний-гигантов, значительная часть которых... 12/11
Кейс Банка ДОМ.РФ: автоматизация процессов продаж и Service Desk с помощью low-code платформы Creatio Именно low-code платформа Creatio была принята банком ДОМ.РФ в качестве основы для построения единой системы процессов... 02/11
Андрей Чепакин, ELMA: Справедливая цена именной лицензии BPM — 10 тыс. рублей Рынок BPM-систем активно растет, а функционал стремительно расширяется. Чтобы получить актуальную информацию из... 23/10
Salesforce CRM: решение мирового уровня на российском рынке Миллионы компаний по всему миру выбирают для управления бизнес-процессами платформу Salesforce CRM. Зарубежные аналитические... 25/09
Ирина Лой, «Простой бизнес»: Универсальные CRM больше не нужны. Будущее — за отраслевыми решениями Разработчики CRM-системы «Простой бизнес» выпустили коллекцию из 16 отраслевых решений, адаптированных для компаний... 25/09
Джонатан Спарроу, Cisco: Пандемия заставила компании по всему миру ускорить цифровизацию своих бизнес-процессов Бизнес Cisco в России продолжает развиваться, несмотря на сложный год, наполненный различными потрясениями. О том... 21/09
Экспертиза: почему рекрутинг в ИТ почти никогда не бывает действительно эффективным Проблема большинства компаний, которые редко выходят на рынок в поисках ИТ-специалистов, — применение шаблонных... 31/08
На что обратить внимание в SLA и о чем позаботиться помимо SLA В случае простоя облачной инфраструктуры клиент имеет право на компенсации по SLA. Но SLA — не панацея, а потому о... 27/07
Какими станут ключевые бизнес-процессы в компаниях после пандемии Медицинские проблемы первой половины 2020 г. не только открыли бизнесу глаза на унифицированные коммуникации, но... 07/07
Налоговая реформа для ИТ-компаний. Кто выиграет, а кто потеряет Сергей НестеровичИТ-предприниматель в сфере заказной разработки ПО и системной интеграцииВнезапные громкие... 03/07
Владимир Свиридов, IBS Datafort: SLA должен быть комплексным! Если договор на оказание облачных услуг — документ, которым интересуется не только ИТ-департамент компании, но... 30/06
Специалисты LanCloud — подробно и откровенно про SLA на IaaS SLA (Service Level Agreement), или «Соглашение об уровне сервиса», является одним из ключевых параметров договора услуг облачных... 18/06
SLA облачного провайдера: стандарты и лучшие практики Когда компания принимает решение разместить в публичном облаке корневые бизнес-системы или приложения, сколько-нибудь... 17/06
Как развернуть топ-защиту компании всего за 30 минут? Несмотря на мысли об экономии, каждый хоть раз задумывался об антивирусе. Если вы генеральный директор, вы думаете... 02/06
Чем полноценные цифровые рабочие места лучше обычной «удаленки» и мессенджеров В связи с пандемией коронавируса многие предприятия столкнулись с необходимостью перевода всех или части сотрудников... 25/05
Неправильная конфигурация — причина №1 утечки данных в облаке Стремясь остановить распространение COVID-19 и защитить свой бизнес, компании переходят на удаленную работу. Но их... 20/05