Разделы

Бизнес Тендеры Телеком Контент

«Ростелеком» нашел разработчика для своего Steam

Компания «ФрэшСторе Сервис» победила в тендере на цифровой магазин видеоигр для «Ростелекома», сообщает Kanobu.ru

В конкурсе участвовали три компании: «ФрэшСторе Сервис», «Софткей» и «айФлекс», но последней сразу отказали, так как у нее «нет опыта в разработке онлайн игровых проектов». «Софткей» оценила свои услуги дороже почти на i40 тыс. и проиграла.

Разработкой сервиса займется пермская студия «ФрэшСторе Сервис», известная по цифровому магазину Enaza, в котором продают в том числе и видеоигры. Компании заплатят за проект i13,9 млн, а закончить его предстоит в течение 284 календарных дней, начиная с момента подписания договора.

Как ранее сообщал CNews, оператор пытается создать игровой магазин-витрину с элементами соцсети - аналог широко известных глобальных сервисов игровой дистрибуции Steam (принадлежащего компании Valve) или Origin (принадлежащего Electronic Arts).

Представитель «Ростелекома» Андрей Поляков рассказывал CNews, что оператор, создавая свою платформу, ориентируется на дистрибуцию уже существующих на рынке игр, и готов к сотрудничеству со всеми представителями игровой индустрии. От некоторых ведущих игроков рынка уже были получены предложения, говорил Поляков.

Игровая платформа, которая откроется по адресу games.rt.ru, будет доступна не только пользователям «Ростелекома», но и подписчикам других интернет-провайдеров. Как говорил представитель оператора, «пользователи услуг «Ростелекома» смогут получить дополнительные преимущества».

Михаил Иванов