Digital-агентство «Адикт» анонсировало запуск нового бренда
«Адикт» сфокусируется на ключевой экспертизе по разработке дизайна для крупных брендов, а маркетинговое направление будет развиваться под новым брендом «Адикт Маркетинг». Об этом CNews сообщили представители «Адикт».
Digital-агентство «Адикт» — российская компания со специализацией в функциональном дизайне и маркетинге. В портфолио компании проекты для 2ГИС, «Леруа Мерлен», FirstVDS, Сбербанка и др.
В рамках стратегического разделения бизнес-направлений компания «Адикт» продолжит заниматься разработкой технологичного дизайна и брендинга для бизнеса и федеральных брендов, а «Адикт Маркетинг» станет маркетинговым агентством с фокусом на performance-направлении.
По словам директора Антона Паймышева, решение разделить два направления работы стало логичным и планомерным шагом в развитии компании.
«Мы пришли к понимаю, что четкое разделение этих двух направлений позволит оптимально использовать накопленный потенциал и эффективно развивать каждое из них отдельно, исходя из стратегических целей и ключевых клиентов», — отметил Антон Паймышев.
Завершение процесса по разделению брендов намечено на сентябрь 2024 г. В ближайших планах компании — открытие новых офисов в Санкт-Петербурге и Москве.