Разделы

Бизнес Интернет

Рост оборотов SoftKey в 2006 г. составил 112%

По итогам 2006 г. интернет-супермаркет ПО SoftKey удвоил свои показатели. Так, оборот компании в 2006 г. достиг 300 млн. руб., а общее число клиентов за пять лет работы составило 300 тыс. Таким образом, рост показателей составил 112%.

В каталоге компании опубликовано около 12 тыс. программ более чем тысячи разработчиков. В 2006 г. объемы продаж так распределились по категориям продуктов:

  • «Интернет, локальные сети» — 26%;
  • «Антивирусная защита» — 16%;
  • программы Microsoft — 14%;
  • «Безопасность» — 13%;
  • «Утилиты» — 8%;
  • «Мультимедиа, графика и дизайн» — 7%.

    Наблюдается рост интереса к покупкам ПО через интернет в регионах. Так, если в 2005 г. на Москву и Московскую область приходилось 63% продаж, то в 2006 г. ситуация изменилась: регионы закупили 49% от всего объема, доля центрального региона снизилась до 51%. Очевидно, что такая тенденция стала результатом развития широкополосного доступа в интернет по всей России.

    Как и прежде, процент продаж корпоративным клиентам составляет 25%, домашним пользователям — 75%. 85% от общего объема продаж — это электронные лицензии, и только 15% приходится на коробочные версии.

    Следует отметить, что в 2006 г. SoftKey изменил стратегию работы с дилерской сетью, выделив структурное подразделение для работы по расширению этого канала. В результате дилерская сеть компании включает 350 продающих партнеров. По статистике, большая часть закупок дилеров приходится на операционные системы, интернет-технологии, средства безопасности и почтовые системы.

    В конце прошлого года SoftKey был присоединен к группе Depo Computers. Планируется, что объединение возможностей компаний будет способствовать дальнейшему расширению каналов дистрибуции.