Разделы

Бизнес

Назначен руководитель направления Oracle CRM

Сегодня представительство Oracle СНГ, мирового производителя корпоративного ПО, объявило о назначении Андрея Полонского руководителем направления Oracle CRM. Новое назначение реализует стратегию корпорации по расширению предложения и укреплению позиций на рынке систем управления взаимоотношениями с клиентами в России после успешной интеграции с компанией Siebel.

До прихода в Oracle в течение 2006 г. Андрей Полонский занимал позицию руководителя подразделения по работе со средними и малыми предприятиями в представительстве Avaya в СНГ, где отвечал за продажи предприятиям СМБ в регионе и развитие партнерской сети с фокусом на СМБ сектор. В 2003-2005 гг. в представительстве Avaya в СНГ он являлся менеджером по развитию бизнеса в подразделении по работе с СМБ. В 1999–2003 гг. г-н Полонский работал старшим менеджером по продажам в российском системном интеграторе - компании «Классика».

В задачи нового направления, возглавляемого Андреем Полонским, входит работа с предприятиями в различных отраслях, выбранных корпорацией фокусными для направления CRM на территории России, а также расширение партнерской сети и развитие экспертизы партнеров по Oracle CRM. В рамках деятельности нового направления корпорация планирует оптимизировать информированность рынка о спектре функциональных возможностей и экспертизе Oracle в области CRM, расширить инфраструктуру поддержки CRM-клиентов, а также укрепить позиции на CRM-рынке России.