В X5 Retail опять сменился ИТ-директор
Вместо Игоря Мушакова, проработавшего в X5 Retail Group меньше года, на должность ИТ-директора группы назначен Дмитрий Холкин, уже успевший проявить себя в компании на нескольких руководящих постах.По данным CNews, Игорь Мушаков, до недавнего времени занимавший должность директора по ИТ одной из ведущих продуктовых розничных сетей в России X5 Retail Group, покинул компанию.
В группе данную информацию подтвердили и сообщили, что на освободившееся место уже назначен Дмитрий Холкин. В X5 он пришел в апреле 2011 г. и успел поработать на нескольких руководящих постах, отвечая за функционирование финансовых и информационных систем, а также организацию работы вспомогательных служб.
В группе отмечают, что общий опыт управленческой деятельности Холкина, получившего профильное образование в столичном Государственном университете управления, в сфере ИТ превышает 10 лет. До перехода в X5 он занимал должность руководителя региональной финансовой службы в компании Wrigley.
Игорь Мушаков в разговоре с CNews сообщил, что с новым местом работы пока не определился. Причину ухода из X5 он объяснил «взаимным согласием и решением с СЕО».
В группу X5 Мушаков пришел 7 марта 2014 г., сменив на посту ИТ-директора Люка Кюно (Luc Koenot), работавшего в компании с августа 2012 г. и покинувшего ее в связи с истечением срока действия контракта.
Новый ИТ-директор X5 Дмитрий Холкин имеет 10-летний опыт руководства в сфере информационных технологий
До X5 Мушаков с апреля 2013 г. по февраль 2014 г. являлся вице-президентом и главным исполнительным директором по информационным технологиям банка «Уралсиб».
Перед этим с 2008 г. Мушаков работал в Сбербанке, а еще раньше — в IBM и «Альфа-банке».
X5 Retail Group управляет продуктовыми магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», а также магазинами «у дома» под различными брендами.
В настоящий момент под сеть Х5 включает 5 483 магазина (прирост за 2014 г. — 20,7%). По предварительным данным компании, в 2014 г. ее чистая розничная выручка превысила i631,9 млрд (прирост по сравнению с 2013 г. — 18,6 %).