Разделы

Бизнес Тендеры Интернет

Минобороны России сэкономило треть бюджетных средств на закупках в системе B2B-Center

Управление государственного заказа Министерства обороны РФ провело торги в Единой системе электронной торговли B2B-Center на поставку пищевых продуктов и канцелярских принадлежностей. Торги прошли 13 июля 2009 г. в форме открытых аукционов на площадке «B2G-Госзакупки», входящей в систему B2B-Center.

Всего на торги было выставлено 14 лотов на сумму 9 153 195 руб., все аукционы признаны состоявшимися в системе. По каждому выставленному лоту в среднем было получено до 50 предложений от компаний-поставщиков. Максимальное количество предложений поступило на аукцион по закупке картофеля - 213 ценовых предложений. Рекордным снижением в 48,83% закончились торги по закупке канцелярских товаров. Общая экономия по всем аукционам составила 3 028 198 руб., или 33%, говорится в сообщении Управления госзаказа Минобороны РФ.

«Вывод закупок Министерства обороны РФ на электронную площадку был пробным шагом. Проведенные торги продемонстрировали высокую эффективность данного инструмента в закупочной деятельности. Благодаря открытой конкуренции и абсолютной прозрачности торгов на площадке ведомство сэкономило на закупках почти треть бюджета», - прокомментировал результаты торгов Андрей Бойко, коммерческий директор «Центра развития экономики» (B2B-Center).

Как отмечается, система B2B-Center выбрана Управлением государственного заказа Минобороны РФ для пробного проведения аукционов в электронной форме в соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Татьяна Короткова