Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы

Платформа для медиабизнеса Traqli привлекла $300 тыс. инвестиций

Украинский стартап Newzmate привлек инвестиции от польского венчурного фонда Xevin Investments и бизнес-ангела Баса Годска (Bas Godska) на сумму $300 тыс. для развития своего сервиса для онлайн-медиаиздателей Traqli. Как сообщили CNews в Newzmate, полученные средства будут направлены на масштабирование продаж на рынках Европы и США и оптимизацию функционала сервиса.

«В первую очередь, Traqli привлек мое внимание возможностью оптимизировать взаимодействие читателя с контентом издателя, а также потенциалом масштабирования, — прокомментировал свое решение Бас Годска. — Во-вторых, на меня произвела впечатление команда, и бизнес начал показывать хорошие результаты — самое подходящее время для инвестирования».

«Команда очень сфокусирована на развитии продукта. Traqli уже получил положительные отзывы от издателей, и я возлагаю большие надежды на их будущее», — добавил со своей стороны Марэк Русецки (Marek Rusiecki), глава правления Xevin Investments.

По словам разработчиков, Traqli представляет собой «умный» сервис для формирования и дистрибуции персонализированных e-mail-рассылок, который позволяет онлайн-издателям вдвое увеличить показатель кликабельности (CTR), просмотров страниц (page views) и времени пребывания (visit time) на сайте.

С помощью Traqli издатели смогут повышать лояльность своих читателей и удерживать новых, а также увеличивать доход с каждого посетителя. В отличие от существующих решений для e-mail-маркетинга, Traqli практически не требует времени на подготовку e-mail и подбор контента для рассылки. При этом каждый читатель получает персонализированную релевантную информацию, вне зависимости от объема базы подписчиков издателя, утверждают в Newzmate.

В основе сервиса лежит технология семантического и поведенческого анализа, которая распознает тематику контента, определяет взаимосвязи между статьями и отслеживает поведение пользователей на онлайн-ресурсах.

«В ближайших планах команды — выход на новые рынки. В 2015 году мы планируем выйти на доход в $200 тыс. и расширить аудиторию продукта до 50 млн читателей в месяц. Для достижения этих целей мы выстраиваем масштабируемый процесс продаж и значительно расширяем команду для работы над продуктом», — рассказал Алексей Чапко, CEO и сооснователь Newzmate.

По данным компании, на сегодняшний день Traqli уже работает с более чем десятком онлайн-медиа в Украине, Европе и Африке, покрывая 14-миллионную аудиторию, ежемесячно отправляя более 20 млн e-mail и предоставляя более 100 млн рекомендаций контента. Среди издательств и медиа, работающих с Traqli — Digital First Media (США), Genesis Technology Partners (Африка и Казахстан), EurActiv (Словакия), KyivPost (Украина), Ekonomika Communication Hub (Украина), ITC Publishing (Украина), EWDN (Европа).

«Traqli предоставляет легко интегрируемый сервис для решения двух самых важных вопросов, волнующих издателей — вовлечения аудитории и монетизации», — считает Элисон Кейн (Alison Kane), управляющий директор RogueMedia, экс-вице-президент по развитию Digital First Media (Денвер, США).

Татьяна Короткова