Спецпроекты

Crello научился создавать анимированные дизайны в несколько кликов

Бизнес Интернет Веб-сервисы
Новые возможности Crello будут интересны людям, которые работают в маркетинге, коммуникациях или ведут страницы своих брендов в соцсетях. Этот инструмент позволяет очень легко и бесплатно создавать динамические вижуалы для любых коммуникаций.

Crello — разработка фотобанка Depositphotos, визуальный онлайн-редактор, который делает профессиональный графический дизайн доступным для всех. Исследования показывают, что визуальный контент в соцсетях работает в четыре раза лучше, чем обычный текст, а качественные изображения сильнее вовлекают аудиторию. Crello предлагает 10 тыс. готовых шаблонов для рекламных и промо-материалов. Сервис помогает за несколько минут создать собственный дизайн, используя готовые решения, созданные профессиональными дизайнерами. Достаточно выбрать нужный шаблон, подставить в изображение свой текст или поменять фон, а затем скачать готовый дизайн.

Сейчас в Crello можно создать свою графику на основе 30 готовых форматов: посты в соцсети, иллюстрации для рассылок и страниц бренда, открытки, визитки, постеры, флаеры, подарочные сертификаты, баннеры для рекламы онлайн и печатной рекламы. Не нужно изучать технические требования для каждого случая — размер и формат каждого дизайна уже оптимизирован и готов для использования. Набор шаблонов будет постоянно расширяться.

Интерфейс Crello локазилирован для русскоязычных пользователей и поддерживает кириллицу, а также доступен на еще восьми языках: английском, португальском, испанском, голландском, итальянском, немецком, французском и украинском.

Новый инструмент от Depositphotos в первую очередь будет полезен тем, кто работает с визуальным контентом для онлайн-маркетинга, SMM или печатной промо-продукцией, но не обладает специальными навыками графического дизайна или не может позволить себе воспользоваться услугами профессионала. Опытные дизайнеры благодаря Crello смогут ускорить решение “детских” задач. В профиле Crello достаточно создать несколько легко изменяемых заготовок, чтобы коллеги дизайнера — в том же профиле — смогли легко адаптировать эти шаблоны под разные задачи и платформы. Таким образом, все члены команды без участия опытного специалиста смогут легко поддерживать единый фирменный стиль компании во всех коммуникациях.



Взгляд месяца

Идея внутренней разработки себя не оправдала

Наталия Оржевская

директор центра управления командами, «Диасофт»

Персона месяца

Хорошо относимся к российскому ИТ-рынку и развиваем инсорс-разработку

Евгений Абакумов

ИТ-директор Росатома