Разделы

Бизнес

«Яндекс» запускает бренд Team Yandex для развития киберспортивных проектов

«Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака Team Yandex. Под этим брендом компания будет развивать все будущие киберспортивные проекты своих сервисов: от запуска профессиональных команд и образовательных курсов по геймингу до выпуска тематического мерча, аксессуаров и периферийных устройств. Такой подход позволит компании повысить узнаваемость своих сервисов среди игроков и поклонников eSports (соревнования по онлайн-играм). Об этом CNews сообщили представители «Яндекса».

Первым проектом при поддержке «Яндекс Маркета» стал запуск команды Team Yandex по дисциплине Dota 2 — одной из самых популярных многопользовательских игр в мире. В состав команды Team Yandex по Dota 2 вошли игроки Solo (Алексей Березин), TA2000 (Айбек Токаев), Noticed (Евгений Игнатенко), Chira_Junior (Илья Чирцов) и prblms (Алексей Паршуков). Тренером команды стал Александр Литвиненко (Accell).

Кроме того, болельщики и игроки Team Yandex смогут использовать баллы «Плюса» для участия в специальных акциях: получать мерч, доступ к закрытым мероприятиям и общаться с киберспортсменами. Баллы превращаются в пропуск к уникальным привилегиям, а проект объединяет сразу несколько сервисов «Яндекса» — это создает целую экосистему, где каждый может получить больше, чем просто просмотр матчей.

В ближайшем будущем компания планирует запустить под брендом Team Yandex команды и в других популярных киберспортивных дисциплинах, а также привлекать к поддержке этого направления внешних партнеров.