Разделы

Бизнес Кадры Цифровизация Ритейл Розница

Для работы над проектами Fix Price запущена школа для стажировки тестировщиков

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price инициировала набор ассистентов тестировщика, благодаря которому начинающие ИТ-специалисты могут попробовать свои силы, стажируясь на проектах компании. Продолжительность обучения одного потока – два-три месяца, в течение которых стажеры получают необходимый для продолжения карьеры опыт в качестве «ассистента тестировщика», а компания – внедряет новые процессы и отладку технической базы благодаря дополнительному ресурсу. Об этом CNews сообщили представители Fix Price.

Для того чтобы пройти отбор, будущий ассистент должен иметь минимальные теоретические знания в области тестирования, уметь работать с инструментами тестирования на базовом уровне и желание развиваться в сфере.

«Мы подали идею создания школы тестировщиков нашему партнеру, который выполняет для нас ИТ-задачи. Первый поток стажеров стартовал в конце прошлого года, а второй – этой весной. Их итоги показали, что эксперимент успешен, поэтому в конце осени запланирован набор новой группы стажеров. Стажировка оплачиваемая, в каждом потоке – несколько человек, которые делают первые шаги в ИТ», – сказал Олег Лексин, начальник службы ИТ Fix Price.

За время практики стажеры изучают функциональные блоки приложения Fix Price, получают навыки в разработке тестовой документации, опыт тестирования коммерческих продуктов, а также выполняют задания от наставников по пройденному материалу. После окончания стажировки они могут претендовать на позиции младших тестировщиков.

За информацией о вакансиях можно следить на сайте Fix Price IT.

***

Fix Price – сеть магазинов низких фиксированных цен. Компания основана в 2007 г. Fix Price постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по низким фиксированным ценам. На 31 марта 2023 г. сеть магазинов Fix Price насчитывала 5848 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 2000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. На 31 марта 2023 г. компания управляла 11 распределительными центрами и работала в 80 регионах России, а также в семи зарубежных странах. В 2022 г. выручка компании составила 277,6 млрд руб., EBITDA – 54,2 млрд руб., чистая прибыль – 21,4 млрд руб. (в соответствии с МСФО).