Спецпроекты

Михаил Нечаев возглавил полносервисное медийное агентство People & Screens

Бизнес Кадры Интернет Интернет-реклама

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia сообщила о назначении Михаила Нечаева, ранее возглавлявшего ADV Digital, на должность генерального директора People & Screens. Учредитель агентства Андрей Чернышов перешел на позицию президента и члена совета директоров People & Screens, и продолжит курировать вопросы стратегического развития бизнеса People & Screens и Dentsu Aegis Network Russia в качестве вице-президента группы.

Михаил усилит управленческую команду People & Screens в связи с расширением бизнеса и амбициозными планами развития агентства, требующими соответствующих изменений в менеджменте. С момента своего основания в 2016 г. агентство приобрело таких клиентов как Avito, IVI, «Утконос», «Литрес», Министерство связи и массовых коммуникаций (Госуслуги.ру), «Всеинструменты» и других, и стало одним из лидеров рынка в работе с рекламодателями из категории «Онлайн-бизнесы». В октябре 2017 г. агентство People & Screens стало частью группы Dentsu Aegis Network, подписав соглашение о создании совместного предприятия c сетью. Новый генеральный директор возьмет на себя операционное управление, контроль реализации стратегических задач, развитие клиентского сервиса, а также продуктовой линейки компании.

Михаил работает в агентском бизнесе с 2007 г. в группе ADV, где в 2015 г. он объединил цифровые активы в рамках ADV Digital. В качестве управляющего директора новой структуры Михаил отвечал за развитие прямых контрактов в области цифровых медиа и креатива. За три года клиентский лист группы пополнился такими рекламодателями, как «Спортмастер», «Боржоми», Philip Morris, Unilever и другими.

Андрей Чернышов, президент People & Screens, сказал: «Создавая People & Screens, мы сделали ставку на то, что онлайн-бизнесы станут одними из крупнейших рекламодателей российского рынка. И при этом, подход, принятый ими в digital performance – с сильной аналитикой и ROI-оптимизацией медиа закупок, потребуется им во всех медиа – от мобильной до телевизионной рекламы, а затем станет востребован и другими категориями рекламодателей. Свидетельством тому, что total performance модель агентства востребована рынком является тот факт, что в 2018 г. мы удвоили оборот, которым управляет агентство, и такие же планы ставим на 2019 г. Уверен, что успешный управленческий опыт и медиа экспертиза Михаила помогут в эффективной реализации нашей бизнес-стратегии».

Михаил Нечаев, генеральный директор People & Screens, отметил: «Я рад стать частью команды агентства с уникальным для сегодняшнего рынка подходом total performance, которое под управлением Андрея из амбициозного стартапа превратилось в устойчивый бизнес с огромным потенциалом. Запрос рекламодателей на омниканальность продолжает стимулировать дальнейшее развитие сервисных продуктов, учитывающих performance KPI на всех экранах и во всех средах – mobile, digital, offline. Уверен, вместе с командой People & Screens мы продолжим расширять продуктовую линейку передовыми решениями».

Новый генеральный директор агентства People & Screens Михаил Нечаев

Михаил Нечаев окончил социологический факультет МГУ. С 2007 г. Михаил работал в ADV, где в 2012 г. открыл и возглавил агентство Havas Digital, а в 2015 г. объединил все digital-агентства группы в ADV Digital для развития прямого бизнеса в области цифровых медиа и креативе. За три года в результате серии побед агентство получило множество контрактов, таких как «Спортмастер», «Боржоми», Philip Morris, Materia Medica, Unilever, ТНТ. В середине 2018 г. под руководством Михаила был запущен киберспортивный хаб на базе агентства ADV Digital.



Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»

Технология месяца

6G перебьет аппетит к 5G?

Сети 6G, как ожидают аналитики, начнут появляться уже через пять-десять лет.