ВТБ ищет поставщиков ИТ-решений и услуг
Банк ВТБ проводит ряд тендеров, по итогам которых планирует определить поставщиков услуг по технической поддержке и сопровождению системы административно-хозяйственной деятельности банка ВТБ 24 на базе системы SAP ERP 6.0, заготовок пластиковых карт для нужд ВТБ 24, а также выбрать решение по проекту «Создание Единого интерактивно-информационного сервиса взаимодействия клиента с ДКО».
Так, к участию в тендере по выбору поставщика услуг техподдержки системы административно-хозяйственной деятельности ВТБ 24 на базе SAP ERP 6.0 приглашаются компании, обладающие статусом SAP PartnerEdge и сертификатом по программе SAP PCoE (Partner Center of Expertise), имеющие в своем штате сертифицированных консультантов SAP ERP и обладающие консалтинговой практикой. Договор с победителем торгов заключается на 3 года (со сроком действия с 1 декабря 2012 г. по 30 ноября 2015 г.).
Система SAP находится в промышленной эксплуатации с 19 сентября 2011 г. и внедрена в головном офисе и базовых филиалах банка (Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск). Предполагаемое количество пользователей системы составляет 520 человек.
В рамках договора с ВТБ поставщику услуг предстоит обеспечить решение следующих задач: обучение и консультирование пользователей; выполнение необходимых модификаций системы по заявкам пользователей; внесение изменений в систему в соответствии с изменениями законодательства РФ и указаниями банка; выполнение регламентных процедур эксплуатации системы; анализ инцидентов и ошибок в функционировании системы и их оперативное устранение.
В свою очередь, к участию в тендере по выбору поставщика заготовок пластиковых карт для банк приглашает компании, в том числе, обладающие опытом работы с банком не менее двух лет, имеющие соответствующие лицензии и сертификаты международных платежных систем на производство и поставку карт с магнитной полосой и чиповых карт (Visa и MasterCard — обязательно, прочие МПС — опционально), а также поддерживающие на дату заключения договора как минимум одну из используемых в банке моделей чиповых модулей (Gemalto Optelio D8 R3, Kona 151S, JCOP J2A012Y, J2A020Y) и имеющие возможность перехода к актуальным моделям чиповой линейки указанных выше производителей до даты истечения срока действия соответствующих сертификатов.
Договор на производство и поставку заготовок пластиковых карт (Visa Classic Unembossed, Visa Virutal Account Card (e-c@rd), Visa Classic, Visa Business, Visa Gold, Visa Platinum, MasterCard Standard Unembossed, MasterCard Remote Transaction Account Card (Virtual), MasterCard Standard, MasterCard BusinessCard, MasterCard Gold, MasterCard Platinum) заключаются на 5 лет. Предельная стоимость договора составляет от 599,99 млн руб. до 600 млн руб. (в зависимости от лота) и определяется общей стоимостью всех работ по изготовлению карт, выполненных в соответствии с заявками, подписанными сторонами в течение всего срока действия настоящего договора.
Наконец, в тендере по выбору решения по проекту «Создание Единого интерактивно-информационного сервиса взаимодействия клиента с ДКО» могут принять участие компании, имеющие квалифицированных и сертифицированных специалистов в области внедрения решения на территории СНГ и обладающие опытом: работы с розничными банками, успешного внедрения решения в контакт-центрах с численностью на менее 200 рабочих мест на территории СНГ, успешной реализации внедрения решения на базе телефонии Avaya; а также возможностью подтвердить сертификатами производителя качество поставляемого ПО и оборудования.
Согласно тендерной документации, решение должно состоять из следующих сервисов: «Online-звонок» — звонок с сайта должен попадать в контактный центр банка, выделенному оператору/группе операторов или в общую очередь, в зависимости от настроек системы и страницы обращения с cайта (по факту звонка в системе должна сохраняться полная история обращения; возможна интеграция с АРМ Avaya AIC и VP для обеспечения маршрутизации); «Обратный звонок» — предполагает отправку уведомления через сайт банка реципиенту со стороны банка информации о том, что пользователь хочет получить обратный звонок (также сервис предполагает заказ обратного звонка через IVR, ожидая в очереди).
По сервисам должна предоставляться отчетность в историческом режиме по действиям клиента и оператора, логировании работы компонентов решения, онлайн-статистика, необходимая для планирования и оперативного распределения операторов по группам. Кроме того, должна быть реализована возможность встраивать веб-интерфейсы на страницы сторонних сайтов на технологии Flash/HTML5 (WebRTC в будущем). При этом архитектура решения должна быть выполнена с учетом использования одной из следующих СУБД: MS SQL 2008+ или Oracle 10.
В целом решение должно решать следующие задачи: автоматизированное распределение запросов между операторами; сервис, позволяющий производить аудиовызовы через интернет-канал; возможность встраивать сервисы взаимодействия с клиентом в веб-интерфейсы сторонних сайтов на технологии Flash/HTML5/WebRTC в будущем; возможность маршрутизации звонка с учетом тематики страницы; наличие мобильного SDK под iOS и Android; отчеты и аналитика; гибкие функции управления запросами; поддержка шифрования трафика онлайн-звонка и обратного звонка; возможность хранения критичных данных в защищенном виде; возможность обмена данными с другими ИС банка в защищенном виде; возможность организации резервного комплекса, обеспечивающего работоспособность сервисов в случае выхода из строя основного комплекса.
По требованиям ВТБ, поставка программного обеспечения (лицензий), оборудования, а также работы по проектированию, монтажу и настройке решения должны быть завершены не позднее февраля 2013 г. При этом на внедрение готового бизнес-решения банк отводит не более 4 месяцев.
Срок представления тендерных предложений заканчивается 13 ноября 2012. Более подробно ознакомиться с документацией тендеров можно на сайте ВТБ.