Разделы

Бизнес Финансовые результаты

EastWind: инновации генерируют успех

Во второй половине 90-х годов началось формирование сектора сотовой связи. Тогда же появилась компания EastWind, которая поставляет ПО для предприятий телекоммуникационной сферы. В настоящее время компания предлагает решения класса OSS/BSS и системы биллинга, а также уделяет большое внимание направлению VAS. В планах компании – использовать свои наработки в смежных областях.

Ключевые продукты EastWind

EastWind Billing System. Конвергентная биллинговая система высшего функционального уровня. Внедрение этой разработки позволяет автоматизировать бизнес-процессы оператора любого стандарта и вида связи.

EastWind SMS Center. Центр обмена короткими сообщениями в сетях мобильной связи различных стандартов (GSM/CDMA/UMTS), а также в мультистандартных сетях.

EastWind Call Register. Классический пример эффективного решения, удовлетворяющего потребности абонентов в оповещении о любых входящих вызовах, даже в том случае, если они не достигли адресата. Представляет собой отдельный программно-аппаратный комплекс, на базе которого оператор может предоставлять абонентам целую серию удобных сервисов: информирование о пропущенных вызовах, информирование звонящих о появлении абонента в сети, SMS-автоответчик, сервис информирования о новом номере.

EastWind Voice SMS. Решение расширяет спектр голосовых и SMS-услуг оператора. Сервис на базе разработки EastWind позволяет абоненту позвонить на определенный номер и оставить свое голосовое сообщение. В свою очередь, адресат такого сообщения получает SMS со ссылкой на сделанную запись, которую он может прослушать нажатием одной кнопки. Дополнительная функция системы - Voice Time Capsule - позволит оператору предложить клиенту еще одну интересную опцию: сообщение может быть отправлено не сразу после записи, а через промежуток времени, который определяет сам абонент (принцип таймера).

EastWind Mobile Contact. В основу системы положен принцип интеграции возможностей мобильного телефона с веб-сервером. Система позволяет создать копию телефонной книги пользователя на сервере оператора, обеспечивает надежное хранение данных и удобное управление ими. Также абонентам предоставляется ряд дополнительных возможностей по ведению телефонной книги и работе с контактами в рамках связанных с ними сервисов (Who Сalled, Ring Back Tone, Callback, услуга черных/белых номеров, Web-to-SMS и т.д.).

EastWind Multimedia Ring Back Tone. Система позволяет предоставлять пользователям возможность замены обычного сигнала вызова на индивидуальный аудио- или видеофрагмент.

EastWind Contact Center. Единое для всей компании решение, позволяющее централизованно обрабатывать массовые входящие и исходящие телефонные вызовы. Являясь ключевым в организации полноценного справочно-информационного обслуживания, решение позволяет создать двух-, трехуровневую и более службу поддержки.