Разделы

Телеком Бизнес

VON 2006: IP-телефонии пора повзрослеть

Современные IP-коммуникации в России представлены в уже существующих и нарождающихся сервисах лишь фрагментарно. IP-телефония похожа на угловатого подростка, который мнит себя взрослым, но не дозрел даже до юношества. Пора уже задуматься хотя бы о переходном возрасте.

Владимир Смирнов: Пришла пора "телекоммуникаций для людей"

Владимир Смирнов: Пришла пора телекоммуникаций для людей

На вопросы корреспондента CNews ответил Владимир Смирнов , генеральный директор по корпоративным продажам компании Nortel в России, странах СНГ и Балтии.

CNews: Почему конференция VON пришла в Россию?

Владимир Смирнов: Обе стороны "дозрели". Россия дозрела с точки зрения развития рынка IP-технологий. Джеф (Jeff Pulver) и его коллеги это заметили и по достоинству оценили переспективы этого рынка. Россия в этом смысле страна уникальная: многие компании могут внедрять самые современные технологии без оглядки на существующую инфраструктуру - часто ее просто нет.

CNews: Какие решения в корпоративном секторе в области IP-телефонии наиболее востребованы на российском рынке в последнее время? С какими факторами вы связывается возросший спрос?

Владимир Смирнов: В настоящее время мы видим большой интерес со стороны заказчиков и партнеров не просто к решениям в области IP-телефонии, но и более инновационным интегрированным мультимедийным решениям , которые помогают корпоративным пользователям проще и эффективнее поддерживать связь друг с другом с помощью приложений реального времени, такими как: совместная работа аудио и видео конференц-связь, обмен сообщениями и т.д.. Причем, решения востребованы как и предприятиями с нескольким десятков сотрудников, и для корпораций с многотысячным персоналом.

CNews: Назовите, пожалуйста, основные мейнстримы современных телекоммуникаций в корпоративном секторе. Каким видится вам офис будущего?

Владимир Смирнов: Мейнстрим - это мобильность пользователей и универсальность коммуникаций. Это подразумевает весьма многое: развитие беспроводных технологий (WiMAX, WiMESH, т.д.), конвергенцию сетей фиксированной и мобильной связи (FMC), т.е. все, дает возможность сотрудникам быть на связи в любое время и в любом месте, не будучи привязанным к какому-либо одному устройству. Т.е. переход от идеологии "телекоммуникации для устройств" (пейджер, телефон, компьютер, мобильный и т.д.) к идеологии "телекоммуникации для людей".