HP заплатит $40 млн за то, чтобы в ней узнали производителя компьютеров

Открытое ПО Бизнес Инвестиции и M&A Свободное ПО
мобильная версия
, Текст: Сергей Попсулин

Американская Hewlett-Packard запускает первую за последние 5 с лишним лет имиджевую рекламную кампанию, сообщает The Wall Street Journal.

Целью кампании под названием «Let's Do Amazing» является представление HP в качестве производителя продукции широкого спектра, включая персональные компьютеры, тогда как у многих потребителей данная марка ассоциируется в первую очередь с принтерами.

По сообщению источника, находящегося в курсе событий, стоимость рекламной кампании составляет $40 млн. Она стартует 13 марта 2010 г. и продлится 8 недель. В рекламных роликах снимутся известный рэп-исполнитель и начинающий комик, снявшийся в одном из американских телесериалов.